Инструменты контекстной рекламы услуг по дизайну интерьера

В продвижении услуг по дизайну интерьера важна визуализация. Поэтому рекламируем услуги дизайна — скорее через РСЯ и КМС, видео рекламу в Google Ads. Также можно потестировать рекламу Продвижения контента (новый тип кампании в Яндекс Директ). Для этого загружаем в Яндекс Коллекции фото по рекламируемым услугам, дополняем их описаниями — по сути  создаем визуальный блог, фото с которого могут быть показаны как бесплатно, так и по платной рекламе. Подробнее по этим предложениям читайте далее — в виде ответа на вопрос моей коллеги

Вопрос: Дизайнер интерьера хочет получить клиентов на дорогую услугу по дизайну. Что может сделать специалист по контекстной рекламе для продвижения этого проекта? Насколько может быть результативна такая схема: выявляем потребности, пишем статью, потом ведем трафик на эту статью (цель — заявка на консультацию)?

Ответ: ”Пишем статью, потом ведем трафик на эту статью” — согласна. цель — заявка на консультацию — спорно. Цель со статьи по дорогой услуге с долгим сроком принятия решения о покупке — скорее подписка, то есть вход в верх “воронки продаж”. А в рассылке затем вести по этой “воронке”, периодически предлагая консультации. Или чередовать/ потестировать в конце статей призывы на консультации и предложение подписаться на рассылку.

Сложно давать рекомендации, не видя конкретный проект. Но в общем случае для продвижения дорогих услуг дизайна лучше делать упор скорее на соц.сети — прежде всего Инстраграм, где хорошо продают именно фото. А контекстную рекламу тут можно потестировать скорее как второй, дополнительный инструмент привлечения трафика на сайт рекламодателя, который вряд ли даст быстрые продажи и сразу окупится.

В продвижении услуг дизайна важна визуализация. Поэтому в контекстной рекламе можно начать с тестирования следующих инструментов:

  • скорее РСЯ и КМС, включая ретаргетинг/ ремаркетин, что дешевле рекламы на Поиске. А Поиск на статьи работает плохо, можно и не тестировать вначале.
  • в Google Ads также можно настроить видео рекламу — для этого нужны видео ролики рекламодателя на его ютуб канале
  • в Яндекс Директ также можно создать кампанию “Продвижение контента” для показа фото/ картинок рекламодателя в приоритетном размещении/ под строкой поиска.
    • Для создания кампании «Продвижение контента» загружаем фото/ картинки рекламодателя в его аккаунт в Яндекс Коллекции (некий аналог Pinterest в Рунете). К этим картинкам можно добавить описания, цены на товары, ссылки на сайт.
    • Таким образом, Яндекс Коллекция может стать витриной товаров с ценниками, портфолио, визуальным блогом. Яндекс Коллекцию рекламодателя можно создать бесплатно, и показываться она может бесплатно, а может и по рекламе.
    • Продвижение контента в Яндекс Директ с помощью Яндекс Коллекций — пока в Бете. Для проектов, в продвижении которых важна визуализация, этот бесплатный инструмент можно потестировать.

 

Таковы общие (без анализа конкретного проекта) предложения из ответа на вопрос моей коллеги. Решила публиковать посты и в таком формате.

Если есть вопросы — пишите. Не обещаю ответить всем и быстро. Но возможно на ваш вопрос отвечу бесплатно вот таким постом. Платные консультации — с анализом и предложениями по вашей ситуации — провожу редко.

Автор поста и этого блога — Гузель Яруллина, сертифицированный специалист по Google Рекламе и Яндекс Директ. Если хотите узнавать о новых постах в этом блоге, то вступайте в мои группы по контекстной рекламе в Facebook и в ВКонтакте. Там же вы сможете написать комментарий к посту, задать мне вопрос.