Как легко и бюджетно потестировать КМС на малом трафике

Если в кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» нет кликов и конверсий в КМС, то и отдельная кампания в КМС будет нерезультативной. Такой способ тестирования КМС с помощью кампании «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» применим для малого трафика и обходится намного дешевле ведения тестовой кампании в КМС. Как применять кампанию «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» для бюджетного тестирования КМС, как работает данный тип кампании, про особенности его настройки, плюсы и минусы читайте далее

В прошлой статье Почему контекстная реклама не работает для малого бизнеса вы читали об укрупнении рекламных кампаний как одном из инструментов, который стоит потестировать для получения трафика в узких нишах. Ниже читайте об одном из таких инструментов, который поможет также с небольшими затратами потестировать КМС — о типе кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная КМС». Начнем с плана — его пункты с активными ссылками, переходите по ним и читайте


Что пишет Справка AdWords про тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная КМС»

Кампании этого типа управляются точно так же, как и кампании «Поисковая сеть»: вы задаете бюджет, выбираете ключевые слова, создаете объявления и назначаете ставки.

Ваши объявления могут показываться рядом с результатами поиска Google и на сайтах наших поисковых партнеров, если запрос соответствует заданным вами ключевым словам. Они также могут появляться на релевантных страницах в КМС. Однако объявления в кампаниях типа «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» избирательно показываются в КМС с автоматизированными ставками. При этом система отдает предпочтение пользователям, наиболее заинтересованным в ваших товарах или услугах.

В общем и целом, ваши объявления будут в первую очередь показываться в поисковой сети, а также смогут отображаться в КМС, если в конце дня у вас останется неизрасходованный бюджет.


Как работает кампания «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» — простыми словами

В течение дня объявления сначала показываются на Поиске, как обычно, по запросам пользователей. Если к вечеру в данной кампании дневной  бюджет не израсходован, то объявления показываются и в КМС — тем же пользователям, которые использовали «наши» поисковые запросы, независимо от того, переходили ли эти пользователи на наш или другие сайты. Как работает и как настроить, плюсы и минусы использовать кампанию «Поисковая сеть и оптимизированная КМС»  для бюджетного тестирования КМС на малом трафике.

Как настроить кампанию «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» 

  • Тип кампании «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» (Все функции) задаем при настройке.
  • В каждой группе создаем и текстовые, и медийные (графические) объявления. 
  • Задаем бюджет кампании, превышающий величину фактического дневного расхода на 30-40%.


Плюсы применения кампании «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» 

  • Простота настройки.
  • Предпочтительная сфера применения — скорее для небольших рекламодателей.
  • Может помочь увеличить трафик, в том числе когда его недостаточно — в узких нишах.


Минусы применения  кампании «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» 

  • Таргетинг только по ключевым словам, местам размещения, категориям сайтов . Другие методы таргетинга недоступны.
  • Недоступно создание адаптивных объявлений, только графических — старого формата.


Как использовать кампанию «Поисковая сеть и оптимизированная КМС»  для бюджетного тестирования КМС на малом трафике

  • Запустить и протестировать кампанию «Поисковая сеть и оптимизированная КМС».
  • Проанализировать результаты работы кампании «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» в течение тестового периода:
    • если КМС дает конверсии по приемлемой цене, то создаем отдельную кампанию на КМС с использованием в первоначальных настройках результативных ключевых слов, мест размещения, категорий сайтов;
    • если показы в КМС нерезультативны (клики без конверсий, дорогие конверсии), то можно изменить тип кампании на Поисковую;
    • если в КМС нет показов или единичные клики, то можно не менять тип кампании.


Наш опыт использования кампании «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» 

  • Если в кампании «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» нет кликов и конверсий в КМС, то и отдельная кампания в КМС будет нерезультативной. Поэтому способ тестирования КМС с помощью кампании «Поисковая сеть и оптимизированная КМС» назван бюджетным, т.к. обходится намного дешевле тестирования обычной кампании в КМС. Успешного опыта применения данного вида кампании, в котором КМС была бы результативной, пока нет. Тестировать продолжаем, при получении результатов напишем.

А вы работаете с кампаниями «Поисковая сеть и оптимизированная КМС»? Давайте обсудим опыт их применения. Потому что мнения специалистов по этим кампаниям часто диаметрально противоположны: от «да, лучше тестировать» до «нет, никогда». Буду рада вашим комментариям и вопросам — пишите пожалуйста в виджете справа, обсудим Вконтакте

Хорошие источники по теме

  • https://support.google.com/adwords/answer/7193800
  • https://support.google.com/adwords/answer/3437721?hl=ru
  • https://1ps.ru/blog/promotion/2016/4-fishki-google-adwords-kotoryimi-ne-vse-polzuyutsya/