В Директ объявления для мобильных добавляем в работающую кампанию для десктопов. В AdWords добавляем мобильные объявления в отдельную кампанию. Кроме обычных объявлений в AdWords можно настроить объявления «только номер телефона». Для анализа эффективности мобильных объявлений в AdWords надо подключить и настроить звонки-конверсии. О том, как настроить мобильные объявления и как сформировать отчеты для анализа их эффективности, читайте ниже — в виде коротких ответов на конкретные вопросы
- 1. Как создать объявления для показа на мобильных устройствах?
- 2. Какие расширения добавлять для объявлений на мобильных?
- 3. Как настроить мобильное объявление, чтобы при его показе клиент мог позвонить по телефону рекламодателя — без непосредственного перехода на сайт?
- 4. Как настроить мобильное объявление, чтобы при его показе клиент мог только перейти на сайт?
- 5. Сколько стоят звонки по в результате перехода по мобильным объявлениям в Директ и AdWords?
- 6. Как отследить эффективность объявлений для мобильных в Директ ?
- 7. Как отследить эффективность объявлений для мобильных в Adwords:
- 7.1. Как подключить и настроить звонки-конверсии в Adwords?
- 7.2. Как отфильтровать и просегментировать данные статистики в аккаунте Adword для анализа эффективности мобильных объявлений?
1. Как создать объявления для показа на мобильных устройствах?
- В Директ: лучше создать объявления для мобильных устройств (тип объявления «мобильное» настраиваем при создании. Добавляем объявления для мобильных – в работающую кампанию для десктопов (настольных компьютеров).
- В AdWords: добавляем объявления для мобильных – в отдельную кампанию для мобильных. Создаем: (а) полноценные объявления для мобильных и (б) объявления «только номер телефона».
- Общее — и для Директ, и AdWords: формулировки в объявлении лучше — короткими фразами, «призыв к действию» — «Звоните!»
2. Какие расширения добавлять для объявлений на мобильных?
- В Директ: в объявлениях для мобильных из всех возможных расширений будут показаны только «Виртуальная визитка» и «Быстрые ссылки», поэтому достаточно настроить только их.
- В AdWords: в мобильных объявлениях настраиваем все расширения, отмечаем при создании расширений «для мобильных объявлений». При этом система сама выбирает, какие из настроенных объявлений показать конкретному пользователю по определенному запросу.
- Общее — и для Директ, и AdWords: заголовки расширений лучше настроить короткие, в одно слово, чтобы на экране мобильного было видно больше расширений.
3. Как настроить мобильное объявление, чтобы при его показе клиент мог позвонить по телефону рекламодателя — без непосредственного перехода на сайт?
- В Директ: Клиент может позвонить, кликнув по значку «трубки» в объявлении. Звонок идет на номер телефона, указанного в виртуальной визитке – если настроена
- В AdWords: Клиент может позвонить, кликнув:
- по значку «трубки» в обычном объявлении. Значок «трубки» отображается, если настроено расширение «номер телефона», — на этот номер и идет звонок,
- по объявлению «только номер телефона». Звонок идет на номер телефона, указанный в данном объявлении.
- Общее — и для Директ, и AdWords: лучше настроить показ таких объявлений в часы приема звонков по телефону.
4. Как настроить мобильное объявление, чтобы при его показе клиент мог только перейти на сайт?
- В Директ: клиент может перейти на сайт, кликнув по объявлению.
- В AdWords: клиент может перейти на сайт, кликнув по обычному объявлении. Обычное объявление – за исключением объявления «только номер телефона».
5. Сколько стоят звонки по в результате перехода по мобильным объявлениям в Директ и AdWords?
Звонки приравнивается к клику, а клики по номеру телефона стоят
6. Как отследить эффективность объявлений для мобильных в Директ ?
Для анализа эффективности мобильных объявлений можно использовать возможности «Мастер отчетов» Яндекс Директ. Для этого выбираем в «Мастер отчетов» Срез «место клика» и Фильтр по «типу устройства»: мобильные
На полученном отчете по строке «визитка» видим клики по звонкам с мобильных устройств.
7. Как отследить эффективность объявлений для мобильных в Adwords:
- 7.1. подключить и настроить звонки-конверсии в Adwords,
- 7.2. можно отфильтровать и просегментировать данные статистики в аккаунте Adwords
7.1. Как подключить и настроить звонки-конверсии в Adwords?
Настраиваем звонки-конверсии в аккаунте AdWords — в «Инструменты», «Конверсии»
Далее — добавить конверсию
Далее — добавить конверсию «телефонные звонки»
Выбираем «звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов»
Далее настраиваем параметры звонка-конверсии, обязательными из которых являются название и ценность — значения остальных параметров могут быть приняты по умолчанию, из стандартных настроек
В завершении закрываем следующее открывшееся окно
По завершении настройки в «Инструменты» — «Конверсии» увидим новое действие — настроенный звонок-конверсию
7.2. Как отфильтровать и просегментировать данные статистики в аккаунте Adwords для анализа эффективности мобильных объявлений?
Отчет для оценки эффективности мобильных объявлений можно сформировать в аккаунте Adwords – для начала сегментировать по названию конверсии. Это позволит, в частности, увидеть число и цену конверсий по звонкам-конверсиям («звонок телефона»)
Далее создадим фильтр
Создадим фильтр — по типу объявления
Далее можно выбрать тип объявления «только номер телефона» и/ или обычные объявления — например, «развернутое текстовое объявление».
В результате отфильтрованному типу объявлений получим развернутую информацию по числу и выбранным параметрам основных конверсий — в том числе и звонков-конверсий