Виртуальные визитки на 100% — для роста целевого трафика с Директ

Часто вижу объявления Яндекс Директ без Виртуальных визиток. Или визитки с кратким описанием товаров или услуг рекламодателя, или с не актуальными адресами, телефоном, режимом работы. Между тем, Виртуальные визитки помогают больше заинтересовать посетителя, облегчают коммуникацию с ним и даже помогают показать рекламу без сайта. Читайте далее, как легко использовать Виртуальные визитки на 100% для роста целевого трафика с Директ


1. Чем хороша Виртуальная визитка

  • Виртуальная визитка Яндекс Директ содержит контактную информацию о рекламодателе, его местоположении на карте со схемой проезда, описание товара/ услуги.
  • Виртуальные визитки увеличивают площадь объявления, делают его более заметным
  • С Виртуальной визитки можно перейти на Яндекс Карты.
  • Виртуальную визитку можно распечатать.
  • При просмотре объявления с визиткой с мобильного можно сразу позвонить. Читайте ниже Как настроить возможность звонка с мобильного по значку «трубки» в объявлении — без перехода на сайт и без набора номера телефона
  • Виртуальная визитка поможет настроить показ рекламных объявлений без сайта. Читайте ниже Как виртуальная визитка позволит показать рекламу без сайта

Переход на Виртуальную визитку – по клику с поля «Контактная информация» в объявлении. Плата за клик при переходе по Виртуальной визитке та же, что и за клик по объявлению. Переход с визитки на сайт рекламодателя – без дополнительной платы.

 
2. Что написать в Виртуальной визитке

  • Заполняем Информацию о фактическом местоположении. Лучше проверить, как отображается информация на Яндекс Картах, и обновлять информацию при изменении контактных данных.
  • «Время работы» пишем для оффлайн точки: когда, например, магазин по этому адресу фактически открыт и туда можно позвонить. При этом рекламу в Яндекс Директ можем показывать круглосуточно, если на сайте, например, можно оформить онлайн-заказ, есть формы заказа обратного звонка, на странице «Контакты» указано время работы оффлайн магазина.
  • Полностью заполняем поле «Подробнее о товаре/услуге», используя все 200 символов. Содержание может быть разным. Основная задача – донести предлагаемую ценность до пользователя, заинтересовать его. Лучше не дублировать текст объявления, а дополнить его, например, условиями и сроками доставки. Можно включить и «призыв к действию».


3. Как настроить возможность звонка с мобильного по значку «трубки» в объявлении — без перехода на сайт и без набора номера телефона

Ничего дополнительно настраивать не надо. Достаточно объявления с Виртуальной визиткой с номером телефона. При просмотре такого объявления с мобильного виден значок трубки, справа от объявления. Если нажать на значок трубки с мобильного, то пойдет звонок по телефону из Виртуальной визитки.

4. Как лучше заполнить Виртуальную визитку для онлайн бизнеса без оффлайн точки

Если бизнес представлен только онлайн, в виртуальной визитке можно заполнить только номер телефона и время работы (время приема звонков), без указания адреса. Отказ от заполнения визитки в для онлайн бизнеса обоснован только если нет телефона для связи.

Если онлайн продаются сложные товары с длинным циклом покупки и отличным сайтом, то можно и не заполнять визитку. Или потестировать – с визиткой и без нее.

5. Как виртуальная визитка позволит показать рекламу без сайта

Если у рекламодателя нет сайта, то в объявлении оставляем пустыми следующие поля:

  • «Ссылка на сайт»,
  • «Отображаемая ссылка»,
  • «Быстрые ссылки»: и тексты, и ссылки.

При этом полностью заполняем:

  • заголовки и текст объявления,
  • Уточнения,
  • Виртуальную визитку.

По клику на объявление, как и по клику на поле «Контактная информация», пользователь будет переходить на Виртуальную визитку, вид которой вы видели на первом рисунке.

6. Для кого может быть актуальна настройка рекламы в Директ без сайта, через виртуальную визитку

  • При продаже объектов недвижимости (с предложением на продажу конкретных объектов в объявлении и указанием их адресов Виртуальной визитке)
  • В рекламе услуг микробизнеса салонов красоты, кафе, шиномонтажа и других, расположенных по определенному адресу.


7. Вопросы по Виртуальной визитке для тех, кто сам настраивает рекламу в Директ

7.1. Почему объявления после изменения Виртуальной визитки отправляются на модерацию

По правилам Яндекс Директ при изменении контактных данных – повторная модерация. В правилах указано, что модерируется контактная информация. Хотя на практике отклоняли объявления после повторной модерации после изменения только контактных данных.

 
7.2. Почему «пропала» Виртуальная визитка, хотя я точно ее настраивал

После работы в Директ Коммандер и отправки кампаний на сервер Яндекс Директ визитка иногда «слетает». Просто чаще проверяйте, что все визитки на месте, особенно после больших работ в Директ Коммандер. В нем кстати и проверить проще всего, убедившись в наличии слова «Есть» в колонке «Виртуальные визитки».

7.3. Как проще настроить/ восстановить Виртуальную визитку

Настроить Виртуальную визитку можно и в Директ Коммандер, и в аккаунте Директ.

В аккаунте Директ визитку можно настроить:

  • в параметрах кампании (удобно настраивать при первоначальной настройке, для первых рекламный кампаний в аккаунте),
  • в самой кампании – по каждому объявлению,
  • через «Мастер заполнения виртуальных визиток», вызвать который можно через в правом верхнем углу в каждой кампании или в нижнем левом углу на вкладке «Мои кампании» в аккаунте Директ.

В Директ Коммандер можно заполнять и редактировать визитки, вставлять имеющиеся визитки – через контекстное меню по Правой кнопке мыши в панели «Объявления», как это показано на рисунке.


8. Где еще почитать про Виртуальные визитки

https://yandex.ru/support/direct/efficiency/vcards.html

https://elama.ru/blog/virtualnaya-vizitka-yandeks-direkta-komu-budet-polezen-instrument/

https://1ps.ru/blog/promotion/reklama-bez-saita/

http://www.sivov.ru/news/news_post/kak-sdelat-virtualnuyu-vizitku-v-yandeks-direkt